По заказу была произведена партия втулок переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости из полиуретана.
Согласно Книги издательства "третий рим" по ремонту и эксплуатации Чери Тигго, для установки втулок необходимо:
- для передней подвески - демонтировать поперечину передней подвески в сборе (после чего сделать сход-развал и прокачать ГУР);
- для задней подвески - демонтировать бак, снизив давление в топливной магистрали (после чего кажись прокачать тормоза).
Все эти работы нужно выполнять вдвоем, желательно на подъемнике. На сервисе это может занять не один рабочий день (можно поискать на многочисленных форумах, кто сколько отдал в сервисе за эту работу).
На практике делается немного сложнее, но быстрее.

Для замены втулок освобождаем концы стабилизатора от стойки. Далее включив фантазию и ловкость рук, отворачиваем крепление втулки. Извлекаем старые. Полиуретановые не имеют разреза, как резиновые, поэтому их придется "протянуть" от проушины стабилизатора до посадочного места.
Чтобы процедура была не столь утомительна, очищаем стабилизатор от грязи и смазываем смазкой (производитель рекомендует литиевую).
Собственно и всё, закрепляем втулки и соединяем стабилизатор со стойкой.

ЗЫ Мы не смазывали стабилизатор - они всё равно натянулись.
Работы часа на четыре (для замены всех четырех втулок) из-за неудобства откручивания/закручивания крепежа.

На фотографиях задние втулки. Передние еще не фоткал - может завтра выложу.

Цена вопроса.
В связи с тем, что сырье для втулок поставляется из европы, а детали были произведены в разгар кризиса (рост курса евро), то стоимость их получилась немалой. Если кому надо, отписывайтесь в теме или пишите в личку. Стоимость порядка 230 руб. за втулку. Комплект из 4-х для ровного счета за 900 руб.
Приобрести можно у меня, тел. для связи: (926) 6-710-730.
Адрес электронной почты для заказа: chery.tiggo@inbox.ru
Можно отправить заявку личным сообщением. Указать кол-во единиц товара и способ доставки.