Сначала о грустном:подъемник или яма необходимы для данной операции как воздух.
Для начала приобретаем масло
и снимаем выпускной тракт со всех резинок,дабы опустить его и отодвинуть вправо-иначе к сливной пробке не подобраться. Откручиваем заливную пробку, но предварительно отключаем массу и снимаем корпус воздушного фильтра. Пробка примерно по центру-отворачивать неудобно.
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/03/sas2-550x413.jpg
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/03/sas3-550x413.jpg
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/03/sas4-550x413.jpg

Я конечно открутил и контрольную-масла в достатке.

Откручиваем сливную, подставив тару. Слилось ровно литр, масло темное, присутствует металлическая пыль. На пробке немного.
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/03/sas5-550x413.jpg

Слилось быстро,но минут 10 еще подождал.Закручиваем сливную, наживляем контрольную и заливаемся сверху-нужен либо шланг, либо шприц. Контролируем уровень. Все закручиваем, Ставим воздушный фильтр и подключаем массу.Да совсем забыл: если стоит доп.защита картера-придеться снимать и ставить. У меня уже снята была. Ну и выпускной тракт на место не забываем повесить.