http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/02/bb1-550x413.jpg

Попытка заменить нижний левый рычаг задней подвески потерпела неудачу =((. Верхний болт открутился, но втулка напрочь закисла в рычаге. Пришлось заказывать комлект болт-гайка-втулка. Болты, по совету одноклубников заказал от Toyota RAV 4, втулки и гайки "Febest".
Стойку стабилизатора заказывал оригинальную-пришла без гаек.Покупал отдельно.Поэтому на правую сторону заказал такую:
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/02/bb2-550x413.jpg

Без этих инструментов лучше и не начинать. Причем головки х15,16 и 18 нужны обязательно, как и удлиненный вороток.
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/02/bb3-550x413.jpg

Приподнимаем машину на домкрате и срываем с места все болты и гайки.Предварительная обработка WD или чем-нибудь похожим приветствуется.
С нижним болтом засада, сами поймете.
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/02/bb4-550x413.jpg

Придется открутить амортизатор (головка х15). И все равно болт придется вытаскивать с перекосом "на излом". На фото видно, что никак он не выходит-упирается в ось крепления серьги амортизатора.
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/02/bb5-550x413.jpg

Левая стойка была заменена в предыдущей попытке снять рычаг.
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/02/bb6-550x413.jpg

Поэтому действуем так:
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/02/bb7-550x413.jpg

Переходим к эксцентрикам. Наносим метки, по ним восстановим положение эксцентриков.Откручиваем БОЛТ !!! Гайку ни в коем случае не крутим, чтобы не сломал эксцентриковую втулку. Хорошо видно устройство на фото 1.
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/02/bb8-550x413.jpg

Болт тяжело и больно, но вывернулся. Купленные запчасти по размерам один в один.
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/02/bb9-550x413.jpg

А вот втулка закисла в рычаге "насмерть". Ни съемник, ни кувалдочка ни "... мать" не помогли. Помогла только "болгарка". Кстати для снятия стоек стабилизатора тоже лучше ей пользоваться.
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/02/bb10-550x413.jpg

Вот так выглядит втулка в рычаге. Даже на снятом выбить её не удалось. Придется распиливать или рассверливать. Рычаг хочу восстановить.
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/02/bb11-550x413.jpg

Устанавливаем новые втулку,гайку,болт.Выставляем по предварительно нанесенным меткам.Затянем чуть позже.Нижний болт вставляем со стороны двигателя-потом не надо будет мучатся со снятием.
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/02/bb12-550x413.jpg

Вот так.
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/02/bb13-550x413.jpg

Устанавливаем новую стойку.Я поменял с обеих сторон.
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/02/bb14-550x413.jpg

Ставим колеса.Амортизатор.Опускаем авто и протягиваем все резьбовые соединения...
http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-content/uploads/2012/02/bb15-550x413.jpg

Поехали!!!